Диагностика и ремонт подвески

Часто и быстро, как показывает практика, изнашивается ходовая часть автомобиля, к которой относится подвеска. Ведь эта система элементов предназначена  для того, чтобы принимать на себя основную часть нагрузок, которые испытывает автомобиль в момент передвижения. К таким нагрузкам можно отнести ударные (возникают при попадании в яму и другие препятствия) и скручивающие (появляются, когда машина едет по скользкому покрытию после дождя, снега, гололеда). Из-за неполадок в работе данного узла нередко возникают проблемы в работе автомобиля. Под влиянием определенных факторов состояние подвески может существенно ухудшаться, поэтому специалисты рекомендуют проводить плановые диагностики этой части автомобиля с определенной частотой, такие меры позволят предупредить вероятные повреждения, благодаря чему вы обеспечиваете собственную безопасность. Это можно делать в моменты, когда производится сезонный шиномонтаж или компьютерная диагностика машины. От состояния подвески прямо зависит устойчивость машины, ее маневренность и, безусловно, контроль при движении. На состоянии подвески могут негативно сказываться не только механические повреждения, но и воздействие дорожной грязи, пыли, специальных антигололедных смесей. Сигналом к обращению в автомастерскую в первую очередь будут посторонние звуки при езде по ямам и другим неровностям, стуки в подвеске. Дополнительно стоит обращать внимание и на состояние шин, если отмечается неравномерное их изнашивание, это тоже может быть признаком неисправностей в подвеске.

При диагностике подвески мастерами производится осмотр, а также оценка состояния различных частей (рычагов, пружин, амортизаторов и пр). Тщательно в процессе диагностики проверяется амортизатор, т.к. он – одна из важных частей подвески. Очень часто в ней наблюдаются поломки. Это обязательная и необходимая процедура, ведь от амортизатора зависит плавность, мягкость движения автомобиля. При диагностике обязательно проверяются уровни газа, масла. Например, если там долгое время имел место  недостаточный уровень масла, может потребоваться ремонт и полная замена амортизатора. Диагностика может быть визуальной и/или с применением профессионального оборудования, что позволяет точно определить состояние всего узла.

Стоимость нормочаса

У нас вы можете произвести оплату услуг любым удобным для вас способом (наличный / безналичный расчет).

По наличному расчету 38 р.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

На нашей СТО специалисты, которые работают в данной сфере свыше 15 лет, смогут быстро, качественно произвести все необходимые диагностические и ремонтные мероприятия.

Разработка сайта